КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛПРОГНОЗА - МИНСК
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛПРОГНОЗА - МИНСК
  Главная
  Правила футболпрогноза
  История КЛФП
  Регламент
  Чемпионаты КЛФП
  АРХИВ ЧЕМПИОНАТОВ
  Матчи Всех Звезд
  Вся история
   2001 год
   2002 год
   2003 год
   2004 год
   2005 год
   2007 год
   2012 год
   2013 год
   2014 год
   2015 год
   2017 год
   2018 год
  Проекты КЛФП
  Лучший игрок КЛФП
  Интервью
  Лица XXI века
  Мысли вслух
  История КЛФП в эпизодах
  Оффтопик
  О нас
 ФОРМУЛА-1 прогноз
 БАСКЕТБОЛ прогноз
  Лига "НАС Рать!"
  Фотогалерея
  Ссылки
  Форум
  Запасной форум




  ПРАВИЛА ФУТБОЛПРОГНОЗА
  ФУТБОЛПРОГНОЗ (далее – ФП) – логическая игра, основанная на прогнозировании исходов футбольных матчей. Уникальность ФП заключается в том, что эта игра позволяет любителям футбола из разных уголков нашей страны (а также других стран) проводить между собой «виртуальные» футбольные матчи, ничуть не уступающие по накалу страстей и красоте настоящему футболу.

КАК ИГРАТЬ В ФУТБОЛПРОГНОЗ?

  Каждый виртуальный матч по футболпрогнозу проходит по программке прогнозирования.

  ПРОГРАММА НА МАТЧ – это перечень реальных футбольных матчей, исход которых необходимо спрогнозировать участнику соревнований.

  На каждый тур составляется специальная программа для прогнозирования, включающая в себя десять реальных футбольных матчей. В программу включаются матчи квалификации и финальных турниров чемпионатов мира и Европы (других континентальных федераций), розыгрышей Лиги чемпионов и Лиги Европы (УЕФА), национальных чемпионатов и розыгрышей кубков ведущих футбольных держав Европы, а также Беларуси, России и Украины.


  Программа прогнозирования публикуется заблаговременно на несколько туров вперед (обычно на все туры, которые сыграются в ближайший месяц).
  Программа для прогнозирования должна быть опубликована не позднее чем за двое суток до дедлайна с таким расчетом, чтобы у участников соревнований оставалось достаточно времени для обдумывания своих прогнозов и их отправки.
  Организатор не обязан оповещать участников о том что какие-то матчи будут исключены, даже если это стало известно перед началом тура. Замена матчей в программе для прогнозирования доступна только в случае согласия ВСЕХ игроков, приславших прогнозы на данный тур.

  Сроки отправки и приема прогнозов определяются таким образом, чтобы у организатора соревнований была возможность обработать все поступившие прогнозы и опубликовать их до начала первого (по временному дедлайну) реального матча, включенного в программу, т.е. все играющие получают возможность самостоятельно контролировать определение итоговых результатов всех матчей, а также определять итоговые результаты каждого тура и всего чемпионата.

  Итог реального футбольного матча, включенного в программу для прогнозирования, учитывается при подведении итогов тура в следующих случаях:
* матч был сыгран вовремя, без эксцессов и на указанном в программе поле;
* матч был перенесен, но сыгран во временные сроки тура, указанные в программе для прогнозирования смена хозяина поля (это правило не распространяется на матчи команд из одного города);
* матч перенесен на нейтральное поле;
* матч был сыгран, но его итог, впоследствии (из-за опротестования или другой причины) аннулирован соответствующими футбольными органами;
* матч не был доигран, но его итог утвержден или не изменен до окончания временных сроков тура, указанных в программе.

  Итог реального футбольного матча, вошедшего в программу тура, при подведении итогов тура не учитывается в следующих случаях:
* матч не сыгран во временные сроки (отменен или перенесен на более поздний срок), указанные в программе для прогнозирования;
* в матче произойдет смена хозяина поля (это правило не распространяется на матчи команд из одного города);
* матч не был доигран до конца и его итог не утвержден соответствующими футбольными органами;
* матч не состоялся и одной из команд засчитано техническое поражение.

  В программу тура всегда включается десять реальных футбольных матчей.
  Тур считается сыгранным, если при подведении его итогов будут учтены результаты не менее пяти реальных футбольных матчей, включенных в программу для прогнозирования. Если при подведении итогов тура из программы будут исключены более пяти матчей, организатор оставляет за собой право принятия специального решения. Это может быть учет матчей, состоявшихся раньше (или позже) временных сроков тура, или какое-то другое решение, не нарушающее принцип справедливой игры и ставящее в одинаковые условия всех участников соревнований.
  При невозможности сохранения в программе пяти реальных футбольных матчей, данный тур будет перенесен.

  Временные сроки проведения любого матча, включенного в программу тура, определяются по местному времени того населенного пункта, в котором данный матч проводится.

КАК ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ПРОГНОЗЫ?

  Очень просто:
если вы считаете, что в матче победит команда, указанная первой, то ставите цифру "1";
если, по вашему мнению, победит команда, указанная второй, то проставляете цифру "2";
если предполагаете, что матч закончится вничью, то вписываете знак "х".
  Так проставляются прогнозы при игре на нейтральном поле или при игре в гостях.

  При игре дома, команда «хозяин поля» имеет право на пробитие пенальти, т.е. ее владелец выбирает любой из десяти матчей, включенных в программу (например, наиболее труднопредсказуемый, по его мнению) и ставит цифру «0».
Это означает, что прогноз данного матча команда «хозяин поля» угадывает автоматически.

  Полученные прогнозы участники отправляют по специальной форме.

Где каждый участник после входа на форум должен в форме отправки:
- указать свой email;
- выбрать из раскрывающегося списка "Турнир";
- выбрать из раскрывающегося списка № "Тура";
- выбрать из раскрывающегося списка "Команду";
- ввести десять прогнозов (без пробелом и различных знаков препинания
(например, 1112хх1122);
- нажать "Отправить прогноз"
- при небходимости сделать скрин отправки (где будет видна сама отправка, отправляемые прогнозы и время отправки (желательно с датой).
Пример скрина - [смотреть тут]


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЧЕТ МАТЧА?

  Счет в матче определяется следующим образом:
* если ваша команда угадала реальный исход какого-либо матча, а соперник нет, то вы забили гол на этом прогнозе, а соперник пропустил;
* соответственно, если соперник угадал исход, а вы нет, то гол забит в ваши ворота;
* если, и вы, и соперник одновременно – угадали или не угадали реальный исход, какого-либо матча, то взятие ворот в этих случаях не происходит.


  Окончательный счет матча фиксируется по сумме забитых и пропущенных мячей в десяти матчах программы тура.

  Для более четкого понимания того, как определяется счет матча, рассмотрим пример.


где,
1 прогноз - 1:0 Брага забивает, поставив на победу Арсенала;
2 прогноз - никто не забил / не пропустил, т.к. оба соперника предугадали победу дортмундской Борусии;
3 прогноз - 1:1 Милан забивает, поставив на победу РБ Лейпциг;
4 прогноз - никто не забил / не пропустил, т.к. оба соперника не угадали прогноз;
5 прогноз - никто не забил / не пропустил, т.к. оба соперника предугадали победу Ромы;
6 прогноз - никто не забил / не пропустил, т.к. оба соперника не угадали прогноз;
7 прогноз - никто не забил / не пропустил, т.к. оба соперника не угадали прогноз;
8 прогноз - 2:1 Брага забивает, воспользовавшись домашней игрой Брага на данный матч поставила прогноз "0" (автоматический угаданный прогноз). Соперник не смог предугадать ничью (прогноз "х") в матче Анжи - Локомотив М;
9 прогноз - никто не забил / не пропустил, т.к. оба соперника не угадали прогноз;
10 прогноз - никто не забил / не пропустил, т.к. оба соперника не угадали прогноз;
Итоговый счет 2:1 (4-3).

ТУРНИРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

  Исход реального футбольного матча фиксируется по основному времени.
  Места команд в соревнованиях определяются по сумме очков, набранных во всех встречах данного турнира. За выигрыш начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

  В случае равенства очков у двух и более команд преимущество имеет та команда, у которой:
* наибольшее число побед во всех встречах;
* наибольшее количество угаданных исходов во всех встречах;
* лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
* наибольшее число забитых мячей во всех встречах;
* по результатам игр между собой (число очков, число побед и далее – разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, количество угаданных исходов).

БЫВАЕТ И ТАКОЕ…

* Если, играя в гостях или на нейтральном поле, команда ошибочно проставляет прогноз «0» (пенальти), который разрешается пробивать только при игре дома, то такой прогноз аннулируется и допускается к игре в виде знака «-» (как не угаданный прогноз).
* Если одна из команд не прислала прогнозы ...
С 15ого чемпионата действует правило "вчерашнего прогноза" (сокращен. - вчп) - это когда при неявке твоей команды за тебя играют прогнозы твоей же команды, но прошлого тура (если по календарю выпадает две домашние игры кряду дома и команда на первый матч является, а на второй нет, то проставленный "0" из сформированного вчп вычеркивается)
При действующем правиле вчерашнего прогноза:
1 неявка - вчп
2 неявка - вчп
3 неявка - (если подряд - вчп + дисквалификация; если не подряд - вчп + штраф в виде снятия 1 очка)
4 неявка - (если 3 подряд - вчп + дисквалификация; если не подряд - вчп + штраф в виде снятия 2 очка)
5 неявка - (если 3 подряд - вчп + дисквалификация; если не подряд - вчп + штраф в виде снятия 3 очка)
6 неявка - (если 3 подряд - вчп + дисквалификация; если не подряд - вчп + дисквалификация, но с правом восстановления при звонке владельца со штрафом в виде снятия 3 очка.)
7 неявка - вчп + дисквалификация без права восстановления

  Последствия дисквалификации - за "команду без тренера" играет вчп (с имеющимися штрафами без дополнительных штрафов) до того момента пока в команде не появится новый тренер. C приходом нового тренера штрафные баллы с команды снимаются "вноль" и накапливаются заново при нарушениях нового тренера.

  При неявках в 3ех последних турах (36.37.38) на команду накладывается автоматически штраф в виде снятия 3 очков (при ЛЮБОМ раскладе даже если это первая неявка команды).

* Прогноз, который поступил после последнего срока приема, указанного на сайте, приравнивается к неявке на игру чемпионата.

* Если одна из команд не прислала свой прогноз на какой-либо матч любой стадии розыгрыша Кубка, то ей засчитывается техническое поражение (-/+), как в конкретном матче, так и в целом на этапе, независимо от того, как завершился другой матч. В случае, если оба соперника не присылают прогнозы на на какой-либо матч (первый или ответный) розыгрыша Кубка, то обеим командам засчитывается поражение и в следующий этап от этой пары не выходит никто. В сетке кубка "никто" обозначается " - " (прочерком).
* Если в Кубке происходит следующая ситуация: одной из команд по кубковой сетке турнира предстоит поединок против " - " (прочерка), то явка команды обязательна, т.к. ЛИЧНАЯ ЯВКА - ШАНС НА УСПЕХ!!! При неявке команды вступает в силу правило "...если оба соперника не присылают прогнозы на на какой-либо матч (первый или ответный) розыгрыша Кубка, то обеим командам засчитывается поражение и в следующий этап от этой пары не выходит никто. В сетке кубка "никто" обозначается " - " (прочерком)..."

Для наглядности пример:


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ КУБКА

  Матчи «на вылет» состоят из основного времени и, если понадобится, – из дополнительного, а также серии пенальти. Команды на каждой стадии розыгрыша Кубка встречаются дважды (дома и в гостях) со своим соперником.
  На каждую стадию розыгрыша Кубка составляется спаренная программа на два поединка. В программу первого поединка включается 10 реальных футбольных матчей. В программу второго поединка включается уже 13 реальных футбольных матчей, где матчи №№ 1-10 - это основное время ответного поединка, а матчи №№ 11-13 - дополнительное время, которое будет использовано в случае необходиомсти.
  Дополнительное время в программе ответного поединка кубкового матча считается сыгранным всегда, даже если при подведении итогов дополнительного времени из программы будут исключены все три матча. В этом (крайнем) случае дополнительное время заканчивается со счетом 0:0 и соперники приступают к исполнению серии пенальти.

  Основное время. Результат основного времени определяется по сумме забитых и пропущенных мячей на первых десяти прогнозах программы ответного матча.

  Дополнительное время. Дополнительное время в кубке составляет 1/3 часть от основного времени матча и включает в себя три дополнительных прогноза (№№11,12,13).
Команда, выступающая в ответном матче дома, не имеет (!!!) права проставить прогноз с цифрой «0» в дополнительное время. Результат дополнительного времени определяется по сумме забитых и пропущенных мячей на дополнительных прогнозах программы ответного матча (№№11,12,13).

  Серия пенальти. Каждая команда получает право на пять одиннадцатиметровых ударов. Для чего, участник, отправляя прогнозы на ответный матч, выбирает пять любых прогнозов (с 1-го по 13-й) с помощью которых, он в случае необходимости исполнит свою серию пенальти. Хозяин поля, при пробитии серии пенальти, не имеет (!!!) права выбирать прогноз из числа тех, на который у него стоит цифра «0».
  Пенальти считается реализованным, если выбранный прогноз будет угадан.

  Если первые пять ударов не назовут победителя, назначается дополнительная серия ударов – до первого промаха. Смысл которой заключается в следующем: все прогнозы соперников начинают просматриваться по порядку: с 1-го по 13-й, и как только кто-то из соперников первым забивает гол (уже по правилам основного или дополнительного времени), тот и выигрывает, а вторая серия пенальти на том и прекращается. Причем, в дополнительной серии ударов прогноз хозяев с цифрой «0» уже берется во внимание.
  Если же и дополнительная серия не назовет победителя, то в следующий этап выходит команда, проводившая ответный матч в гостях.

  Победители каждой пары определяются по результатам двух игр. Если по сумме двух игр зафиксирован ничейный результат, то победителем становится команда, забившая наибольшее количество мячей на чужом поле. Если этот показатель окажется одинаковым, то по окончании основного времени ответного поединка назначается дополнительное время. Причем, если дополнительное время закончится вничью (0:0), то будет назначена серия пенальти, при другом ничейном исходе дополнительного времени (1:1) в следующий этап выходит команда, выступающая в ответном поединке в гостях, за счет гола, забитого на чужом поле.
  В том случае, когда и серия пенальти не выявят победителя, в следующий этап выходит команда, выступающая в ответном поединке в гостях.
  Хозяин поля в ответном поединке имеет ощутимые «льготы» (как и в футболе). Ему гарантирована возможность пробить пенальти (поставить «0») в основное, в то время как гости этой возможности лишены, они вынуждены лишь отражать эти пенальти. Только поэтому, если гости удержат ничейный счет и после дополнительной серии ударов, они получат право выхода в следующий этап.

  Финал состоит из одного матча и проходит на нейтральном поле.
  В программу финального поединка включается 13 реальных футбольных матчей, где где матчи №№ 1-10 - это основное время ответного поединка, а матчи №№ 11-13 - дополнительное время, в случае необходимости, будут использованы.
Отправляя прогнозы на финал, также необходимо выбрать пять любых прогнозов (с 1-го по 13-й) с помощью которых, в случае необходимости будет исполнена серия пенальти.
  В финале оба соперника имеют статус «гостя» и правом на прогноз с цифрой «0» не обладают. Если в финале победитель не будет выявлен даже с помощью серии пенальти, тогда назначается переигровка.


ПРИМЕР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И СЕРИИ ПЕНАЛЬТИ

  Для более детального понимания положения о дополнительном времени и пенальти рассмотрим пример.
  Допустим в первом матче, проходившем на поле "Команды 2" была зафиксирована ничья (1:1).
  Второй матч проходил на поле "Команды 1". В основное время "Команда 1" на прогнозе №1 открыла счет, а на прогнозе №10 "Команда 2" восстановила равновесие – вновь, как и в первом матче, ничья 1:1. Дополнительное время также завершилось безрезультатно 0:0. Назначается серия пенальти. Пробив первые пять ударов, команды отличились только по одному разу – "Команда 1" за счет прогноза №1, а "Команда 2" – №6, вновь ничья 1:1. Вторая серия одиннадцатиметровых ударов принесла успех на первом прогнозе "Команде 1" – 2:1. По пенальти "Команда 1" выходит в следующий этап.

Время

Основное

Дополнит.

Пенальти

Номера матчей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

Реальный исход

1

1

х

2

х

1

2

2

1

1

2

1

2

 

 

 

 

 

«Команда 1»

1

2

х

х

2

0

х

1

2

х

х

1

х

1

2

7

8

9

«Команда 2»

2

2

х

1

1

1

1

1

2

1

х

1

х

1

2

4

6

9


Copyright © 2006-20??. КЛФП-Минск.
Hosting by Intelligent Technical Group.